
Группа компаний "Медиасфера"
Группа компаний "Медиасфера" объединяет лидеров, предлагая ведущие компетенции во всех сферах digital - от разработки стратегии и создания сайта до комплексного интернет-маркетинга высшего качества. Интернет-агентство "Медиасфера" существует с 1997 года, работает с компаниями из 9 стран мира. Предлагает комплексное решение по достижению бизнес-целей клиентов с помощью онлайн- и оффлайн инструментов. Ведущая компания в Северо-Западном регионе в области поискового маркетинга, в топ-10 в России. Среди клиентов компании: Газпром, Группа ЛСР, Ростелеком, ГК Эталон, Алмаз-Антей, Coffeeshop Company, Honda, Sotheby's, Icopal, Евросиб, Фаэтон, Комус, Банк СИАБ, Интурист, Максидом, Carcade Лизинг, Chief Time и многие другие. Лауреат и победитель премий Рунета по версиям рейтингов Рейтинг Рунета, SEOnews.RU, CMS Magazine, Рейтинг Восточно-Европейской Гильдии Веб-разработчиков, победитель конкурсов "Золотой сайт". Обладатель международной премии за качество "Quality Era Award". Сертифицирована по ГОСТ-Р ISO 9001. В группу компаний также входят "El Fidel" digital agency, Студия "Func" и агентство "Фабрика сайтов".
События
21 октября 2020 c 18:00 до 19:30, 1744 дня назад
Группа компаний «Медиасфера» и ассоциация «Specia» создали «Клуб руководителей агентств». Мы собираем вместе руководителей digital-агентств, чтобы обсудить текущую ситуацию на рынке, обменяться опытом и решить профессиональные проблемы. В этот раз мы обсудим, как создать личный бренд руководителя агентства. Мы пригласили очень популярного спикера и прекрасного специалиста Нику Зебру (Вероника Кириллова), создателя и директора PR-агентств Zebra Compamy и ИМЯБРЕНД
Далее
29 сентября 2020 c 18:00 до 19:30, 1766 дней назад
Группа компаний «Медиасфера» и ассоциация «Specia» создали «Круглые столы руководителей агентств». Мы собираем вместе руководителей digital-агентств, чтобы обсудить текущую ситуацию на рынке, обменяться опытом и решить профессиональные проблемы. В этот раз мы обсудим, как принимать управленческие решения при помощи инструментов бизнес-аналитики. Мы пригласили Елену Чистякову, собственника агентства Промедиа и CEO сервиса бизнес-аналитики GOOD.BI, в качестве спикера. Елена расскажет, как увеличить прибыль рекламного агентства с помощью бизнес-аналитики и дашбордов.
Далее