Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В 2019 году многое изменилось для агентств: НДС в Фейсбуке, новые условия от Яндекса, меняются условия агрегаторов по Google Ads. На этом круглом столе предлагаем поделиться опытом, кто и как решает вопросы бизнес-эффективности агентства в новых условиях, и какие в последнее время появились возможности.
О чем поговорим:
Начнет нашу встречу Дмитрий Максимов и поделится своим опытом поиска наиболее оптимального варианта
Дмитрий Максимов / основатель и генеральный директор Группы компаний «Медиасфера»
Партнерская программа eLama условия и возможности для рекламных агентств
1. Особенности расчета и получения агентского вознаграждения
2. Инструменты и функционал eLama для развития бизнеса
Спикеры:
Татьяна Гребенюк / руководитель юнита по работе с агентствами, eLama
Никита Кравченко / ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama
Организатор:
"Клуб руководителей агентств", организован компанией Медиасфера совместно с ассоциацией SPECIA для общения руководителей digital-агентств, обсуждения текущих ситуаций на рынке, обмена опытом, решения профессиональных проблем.