• 28 февраля 2019, четверг
  • Санкт-Петербург, Цветочная, 16 лит. П

Как в 2019 году меняются условия для агентств от Яндекса, Гугла, Facebook, и как с этим жить агентству?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний "Медиасфера"
1884 дня назад
28 февраля 2019 c 19:00 до 20:30
Санкт-Петербург
Цветочная, 16 лит. П

В 2019 году многое изменилось для агентств: НДС в Фейсбуке, новые условия от Яндекса, меняются условия агрегаторов по Google Ads. На этом круглом столе предлагаем поделиться опытом, кто и как решает вопросы бизнес-эффективности агентства в новых условиях, и какие в последнее время появились возможности.

О чем поговорим:

Начнет нашу встречу Дмитрий Максимов и поделится своим опытом поиска наиболее оптимального варианта

Дмитрий Максимов / основатель и генеральный директор Группы компаний «Медиасфера»

Партнерская программа eLama — условия и возможности для рекламных агентств

1.  Особенности расчета и получения агентского вознаграждения

2.  Инструменты и функционал eLama для развития бизнеса

Спикеры:

Татьяна Гребенюк / руководитель юнита по работе с агентствами, eLama

Никита Кравченко / ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama

Организатор:

"Клуб руководителей агентств", организован компанией Медиасфера совместно с ассоциацией SPECIA для общения руководителей digital-агентств, обсуждения текущих ситуаций на рынке, обмена опытом, решения профессиональных проблем.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше