Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Спиральная динамика — подход, который позволяет увидеть закономерности в развитии бизнеса, ключевые ценности, слепые зоны и следующий шаг, на котором важно сфокусировать внимание. Разберемся как отношения с клиентами развиваются вместе с компанией, какие этапы развития проходит клиентский сервис и культура в компании? Как управлять на каждом? Что означает управление по ценностям, почему внедряется ведущими компаниями?
Спикер:
Наталья Ким — управляющий партнёр Integria consult , коуч, бизнес-тренер, эксперт по управлению лояльностью клиентов, с 10-летним опытом практической работы в развитии клиентоориентированной корпоративной культуры, измерении и внедрении системы управления лояльностью клиентов. Сертифицированный консультант по спиральной динамике.
Integria Consult - специализируется на развитии клиентоориентированности компаний и лояльности клиентов.
Организатор:
"Клуб руководителей агентств", организован компанией Медиасфера совместно с ассоциацией SPECIA для общения руководителей digital-агентств, обсуждения текущих ситуаций на рынке, обмена опытом, решения профессиональных проблем.