• 26 февраля 2013, вторник
  • Санкт-Петербург, м. Площадь Восстания, Лиговский пр., д. 73. БЦ "Лиговка"

Социальные сети: стратегия, инструменты, реализация

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний "Медиасфера"
4048 дней назад
26 февраля 2013 c 11:00 до 18:00
Санкт-Петербург
м. Площадь Восстания, Лиговский пр., д. 73. БЦ "Лиговка"

Большинство компаний и брендов в настоящее время признают важность работы с социальными сетями, но далеко не всем хватает знаний и навыков, чтобы добиваться успеха в этом направлении.

Как построить стратегию бренда в социальных медиа, создать позитивный имидж бренда и лояльное сообщество пользователей, а так же повысить продажи своего продукта — эти вопросы мы подробно рассмотрим на семинаре.

Кроме того, вы поймете, нужна ли вашей компании группа ВКонтакте, какие ошибки чаще всего совершают в SMM новички и как обойти Ваших конкурентов.

На мастер-классе будут рассмотрены актуальные вопросы:

  • Зачем компании социальные сети?
  • Что никогда не нужно делать компании в сети?
  • Как стимулировать людей общаться в группе?
  • Как применить новые сети: Foursquare, Instagram, Pinterest для своей компании?
  • Как стать медийным лидером компании?
  • Как быть интересным для блогеров и организовать успешный блог-тур?
  • Вирусный маркетинг: как создать вирусный контент?

 

Спикер: Оксана Попова, руководитель отдела SMM интернет-агентства «Медиасфера».

Опыт работы в блогах и социальных сетях с 2009 года. Спикер конференций по бизнесу и маркетингу более чем в 10 городах, автор семинаров и тренингов по продвижению коммерческих и некоммерческих проектов в социальных сетях.  Соавтор методического пособия для НКО по продвижению в интернете: «Построение медиа-кампаний для НКО в Интернет». Спикер совместного семинара школы интернет-марктеинга "Нетология" и интернет-агентства "Медиасфера".

Участники получат сертификат от интернет-агентства «Медиасфера» об успешном прохождении мастер-класса «Социальные сети: стратегия, инструменты, реализация».

Стоимость участия:

3.500 рублей – при оплате до 25 февраля

4.000 рублей – в день мероприятия.

В стоимость включены печатные рабочие материалы, блокнот, ручки, 2 кофе-брейка, полноценный обед.

Все подробности здесь: http://vk.com/smm_mediasfera

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше