Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Антикризисный семинар от агентства «Медиасфера». Что изменилось в интернет-маркетинге за последний год и пошаговая инструкция, как в условиях кризиса повысить эффективность рекламного бюджета минимум вдвое.
Как при тех же расходах на рекламу увеличить количество обращений вдвое?
Или как снизить расходы на рекламу в 2 раза с сохранением уровня продаж?
Что изменилось в интернет-маркетинге за год и как эффективно использовать изменения?
Маркетологам, руководителям отдела маркетинга, директорам по рекламе и маркетингу, коммерческим директорам.
Вадим Горбулич // ведущий специалист
Сергей Ерофеев// директор по развитию
Олеся Гончарова// руководитель отдела медийной и контекстной реламы
Ирина Филиппова // ведущий специалист отдела SMM
Программа семинара:
10:30 Регистрация и утренний кофе
11:00 Маркетинг плюс системный подход: умножаем результат на 3
11:45 10 шагов повышения эффективности поискового продвижения
12:30 Кофе-брейк
12:45 10 шагов повышения эффективности контекстной рекламы
13:30 Эффективная работа в социальных сетях
14:15 Заключение
Бонусы участникам семинара:
Бесплатно:
Скидка 30%:
Кроме того: