• 20 апреля 2017, четверг
  • Санкт-Петербург, Цветочная д. 19

Точка невозврата. Интернет-маркетинг для медицинских центров в условиях кризиса.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний "Медиасфера"
2534 дня назад
20 апреля 2017 c 10:30 до 15:00
Санкт-Петербург
Цветочная д. 19

Комплексный подход к интернет-маркетингу на основе аналитических данных рынка.

О чем семинар:

Эксперты Яндекса, TNS, группы компаний Медиасфера и сервиса НаПоправку расскажут о новейших практиках, кейсах и подходах продвижения медицинских центров.

Кому будет интересен семинар:

 

Директорам по рекламе и маркетингу, коммерческим директорам, руководителям отдела маркетинга, маркетологам. 

Спикеры: 

Дмитрий Максимов // управляющий партнер Группы компаний Медиасфера

Владимир Соколов //  руководитель проектов TNS

Мария Белышева //  специалист по ведению проектов TNS

Александр Печерский // генеральный директор сервиса НаПоправку

Анна Эрьилмаз // старший менеджер по работе с агентствами Яндекс

Сергей Ерофеев // директор по развитию Медиасфера

 

Программа семинара:
 
10:30 — 11:00     Регистрация
11:00 — 11:30     Маркетинговая стратегия медицинского учреждения: кейс. TNS.

  • Какие маркетинговые задачи стоят перед любой клиникой
  • Как решить маркетинговые задачи с помощью исследований, аналитики и продвижения

11:30 — 12:00   Agile-подход в интернет-маркетинге. Медиасфера.

  • Почему весь продвинутый бизнес в мире сегодня переходит на светлую сторону – на Agile?
  • Как Agile-подход позволяет показывать чудеса результативности в кратчайшие сроки?
  • Фундамент успеха: маркетинговая платформа плюс digital-стратегия
  • Как тонкая проработка всех инструментов повышает эффективность бюджета втрое

12:00 — 12:30   Как на самые деле пациент выбирает врача. Модель поведения пациента в интернете. НаПоправку.

  • Проблемы, с которыми сталкиваются пациенты перед визитом к врачу
  • Международные тренды и статистика НаПоправку
  • ОТЗЫВЫ или ВРЕМЯ – что, когда и почему важнее для пациента при выборе врача
  • Что делает пользователь, какие данные видит клиника
  • Как работает интеграция МИС и НаПоправку
  • Главные мифы онлайн-записи: «Они натыкают и забьют все слоты!»; «Пациенты не понимают, что им надо и запишутся не к тому врачу!» 

12:30 — 12:50   Кофе-брейк

12:50 - 13:20 SEO: куда ведут постоянно меняющиеся алгоритмы. Медиасфера

  • Развитие алгоритмов поисковых систем
  • Эффективное SEO сегодня

13:20 — 13:50  Аналитика и возможности для рекламодателей в сфере медицинских услуг. Яндекс

  • Интерес пользователей к тематике
  • Активность рекламодателей
  • Обзор инструментов
  • Основные рекомендации

13:50 — 14:20  Контекст: как продвигать клинику в условиях кризиса и жесткой конкуренции. Медиасфера.

  • Основные ошибки при настройке РК и простые шаги к повышению ее эффективности
  • Особенности продвижения медицинской тематики или как продвигать клинику в условиях жестких ограничений
  • Новые возможности и инструменты контекстно-медийной рекламы

 ​14:20 — 14:30   Заключение

Бонусы участникам семинара:

Бесплатно:

Аудит рекламной кампании + рекомендации
Аудит поискового продвижения + рекомендации
Экспертная настройка контекстной рекламы
Настройка ремаркетинга / ретаргетинга

Скидка 30%:

на разработку стратегии продвижения;
на разработку SMM-стратегии;
адаптация сайта к мобильным устройствам

Кроме того:

выезд ведущего специалиста агентства для совместной маркетинговой сессии

Также участники семинара получат специальный бонус от НаПоправку.ру — подробнее на мероприятии.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше