Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Антикризисный семинар от агентства «Медиасфера». Что изменилось в интернет-маркетинге за последний год и пошаговая инструкция, как в условиях кризиса повысить эффективность рекламного бюджета минимум вдвое.
О чем семинар:
Как при тех же расходах на рекламу увеличить количество обращений вдвое?
Или как снизить расходы на рекламу в 2 раза с сохранением уровня продаж?
Что изменилось в интернет-маркетинге за год и как эффективно использовать изменения?
Кому будет интересен семинар:
Маркетологам, руководителям отдела маркетинга, директорам по рекламе и маркетингу, коммерческим директорам.
Ведущие:
Вадим Горбулич // ведущий специалист;
Сергей Ерофеев // директор по развитию, ведущий эксперт поискового продвижения;
Олеся Гончарова // руководитель отдела контекстной и медийной рекламы;
Николай Апраксин // seo-аналитик, специалист по юзабилити
Участие: бесплатное, регистрация обязательна. Участникам выдаются сертификаты.
Программа семинара:
10:30 Регистрация и утренний кофе с печеньками
11:00 Маркетинг плюс системный подход: умножаем результат на 3
11:45 10 шагов повышения эффективности поискового продвижения
12:30 Кофе-брейк
12:45 10 шагов повышения эффективности контекстной рекламы
13:30 10 шагов к повышению эффективности сайта
14:00 Заключение
Бонусы участникам семинара:
Бесплатно:
Аудит рекламной кампании + рекомендации
Аудит поискового продвижения + рекомендации
Экспертная настройка контекстной рекламы
Настройка ремаркетинга / ретаргетинга
Скидка 30%:
на разработку стратегии продвижения;
на разработку SMM-стратегии;
адаптация сайта к мобильным устройствам
Кроме того:
выезд ведущего специалиста агентства для совместной маркетинговой сессии