Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Антикризисный семинар от агентства «Медиасфера». Что изменилось в интернет-маркетинге за последний год и пошаговая инструкция, как в условиях кризиса повысить эффективность рекламного бюджета минимум вдвое.
О чем семинар:
Как при тех же расходах на рекламу увеличить количество обращений вдвое?
Или как снизить расходы на рекламу в 2 раза с сохранением уровня продаж?
Что изменилось в интернет-маркетинге за год и как эффективно использовать изменения?
Кому будет интересен семинар:
Маркетологам, руководителям отдела маркетинга, директорам по рекламе и маркетингу, коммерческим директорам.
Ведущие:
Вадим Горбулич // ведущий специалист,
Сергей Гардер // руководитель отдела поискового продвижения,
Олеся Гончарова // руководитель отдела контекстной и медийной рекламы
Николай Апраксин // SEO-аналитик, специалист по юзабилити
Участие: бесплатное, регистрация обязательна
Программа семинара:
10:30 Регистрация
11:00 Приветственное слово, маркетинговый анализ
11:15 Маркетинг плюс комплексный подход: умножаем результат на 3
11:45 10 шагов повышения эффективности поискового продвижения
12:15 Кофе-брейк
12:30 10 шагов повышения эффективности контекстной рекламы
13:00 10 шагов к повышению эффективности сайта
13:30 Заключение
Бонусы участникам семинара: