• 28 апреля 2016, четверг
  • Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 26-28

Точка невозврата. Интернет-маркетинг для медицинских центров в условиях кризиса.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний "Медиасфера"
2921 день назад
28 апреля 2016 c 10:30 до 14:30
Санкт-Петербург
Каменноостровский пр., д. 26-28

Комплексный подход к интернет-маркетингу на основе аналитических данных рынка.

О чем семинар:

Эксперты Яндекса, TNS, группы компаний Медиасфера и сервиса НаПоправку расскажут о новейших практиках, кейсах и подходах продвижения медицинских центров.

Кому будет интересен семинар:

 

Директорам по рекламе и маркетингу, коммерческим директорам, руководителям отдела маркетинга, маркетологам. 

Спикеры: 

Дмитрий Максимов // управляющий партнер Группы компаний Медиасфера

Екатерина Кузнецова // директор по работе с клиентами TNS

Александр Печерский // генеральный директор сервиса НаПоправку

Анна Шибаева // старший менеджер по работе с агентствами Яндекс

Сергей Гардер // руководитель отдела поискового продвижения Медиасфера

 

Программа семинара:
 
10:30 — 11:00     Регистрация
11:00 — 11:30     Маркетинговая стратегия медицинского учреждения: кейс. TNS.

  • Какие маркетинговые задачи стоят перед любой клиникой
  • Как решить маркетинговые задачи с помощью исследований, аналитики и продвижения

 

11:30 — 12:00   Комплексный подход в интернет-маркетинге. Медиасфера.

  • Как заложить фундамент успешной кампании – маркетинговая платформа
  • Этапы разработки рекламной стратегии
  • Как тонкая проработка всех инструментов повышает эффективность бюджета втрое

12:00 — 12:30   Как эффективно управлять онлайн-репутацией клиники. НаПоправку.

  • Что нужно знать о порталах для выбора врача?
  • Как тратить бюджет эффективнее: сравнение каналов привлечения пациентов в клинику
  • Зачем люди пишут отзывы и как правильно с ними работать: практические кейсы

 

12:30 — 12:50   Кофе-брейк

12:50 - 13:20 SEO: куда ведут постоянно меняющиеся алгоритмы. Медиасфера

  • Развитие алгоритмов поисковых систем
  • Эффективное SEO сегодня
  • Будущее поискового продвижения 

13:20 — 13:50  Аналитика и возможности для рекламодателей в сфере медицинских услуг. Яндекс

  • Интерес пользователей к тематике
  • Активность рекламодателей
  • Обзор инструментов
  • Основные рекомендации

 

13:50 — 14:20  Контекст: как продвигать клинику в условиях жестких ограничений. Медиасфера.

  • Основные ошибки при настройке РК и простые шаги к повышению ее эффективности
  • Особенности продвижения медицинской тематики или как продвигать клинику в условиях жестких ограничений
  • Изменения ранжирования объявлений в Яндекс и как это повлияет на результат РК

 

 ​14:20 — 14:30   Заключение

Бонусы участникам семинара:

  • бесплатный аудит рекламного бюджета с конкретными прогнозами по повышению эффективности;
  • бесплатная настройка контекстной рекламы;
  • бесплатная настройка ремаркетинга / ретаргетинга;
  • скидка 30% на разработку стратегии продвижения;
  • скидка 30% на разработку SMM-стратегии;
  • скидка 10% на адаптацию сайта к мобильным устройствам

Также участники семинара получат специальный бонус от НаПоправку.ру — подробнее на мероприятии.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше