Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Комплексный подход к интернет-маркетингу на основе аналитических данных рынка.
О чем семинар:
Эксперты Яндекса, TNS, группы компаний Медиасфера и сервиса НаПоправку расскажут о новейших практиках, кейсах и подходах продвижения медицинских центров.
Спикеры:
Дмитрий Максимов // управляющий партнер Группы компаний Медиасфера
Екатерина Кузнецова // директор по работе с клиентами TNS
Александр Печерский // генеральный директор сервиса НаПоправку
Анна Шибаева // старший менеджер по работе с агентствами Яндекс
Сергей Гардер // руководитель отдела поискового продвижения Медиасфера
Программа семинара:
10:30 — 11:00 Регистрация
11:00 — 11:30 Маркетинговая стратегия медицинского учреждения: кейс. TNS.
11:30 — 12:00 Комплексный подход в интернет-маркетинге. Медиасфера.
12:00 — 12:30 Как эффективно управлять онлайн-репутацией клиники. НаПоправку.
12:30 — 12:50 Кофе-брейк
12:50 - 13:20 SEO: куда ведут постоянно меняющиеся алгоритмы. Медиасфера
13:20 — 13:50 Аналитика и возможности для рекламодателей в сфере медицинских услуг. Яндекс
13:50 — 14:20 Контекст: как продвигать клинику в условиях жестких ограничений. Медиасфера.
14:20 — 14:30 Заключение
Бонусы участникам семинара:
Также участники семинара получат специальный бонус от НаПоправку.ру — подробнее на мероприятии.