• 27 ноября 2015, пятница
  • Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 26-28.

Точка невозврата. Интернет-маркетинг для медицинских центров в условиях кризиса.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний "Медиасфера"
3070 дней назад
27 ноября 2015 c 10:30 до 14:30
Санкт-Петербург
Каменноостровский пр., д. 26-28.

Комплексный подход к интернет-маркетингу на основе аналитических данных рынка.

О чем семинар:
 

Эксперты TNS, группы компаний Медиасфера, сервиса НаПоправку и клиники эстетической медицины Милано расскажут о новейших практиках, кейсах и подходах продвижения медицинских центров.

 

Кому будет интересен семинар:

 
Директорам по рекламе и маркетингу, коммерческим директорам, руководителям отдела маркетинга, маркетологам. 

Спикеры: 

 

Дмитрий Максимов // управляющий партнер Группы компаний Медиасфера

Екатерина Кузнецова // директор по работе с клиентами TNS

Александр Печерский // генеральный директор сервиса НаПоправку

Анжелика Степанян // генеральный директор клиники Милано 

Елизавета Галкина // арт-директор клиники Милано

Сергей Гардер // руководитель отдела поискового продвижения Медиасфера


 

 
Программа семинара:
 
10:30 — 11:00     Регистрация
11:00 — 11:30     Маркетинговая стратегия медицинского учреждения: кейс. TNS.

  • Какие маркетинговые задачи стоят перед любой клиникой
  • Как решить маркетинговые задачи с помощью исследований, аналитики и продвижения

 
11:30 — 12:00   Комплексный подход в интернет-маркетинге. Медиасфера.

  • Как заложить фундамент успешной кампании – маркетинговая платформа
  • Этапы разработки рекламной стратегии
  • Как тонкая проработка всех инструментов повышает эффективность бюджета втрое

 

12:00 — 12:30   Как эффективно управлять онлайн-репутацией клиники. НаПоправку.

  • Что нужно знать о порталах для выбора врача?
  • Как тратить бюджет эффективнее: сравнение каналов привлечения пациентов в клинику
  • Зачем люди пишут отзывы и как правильно с ними работать: практические кейсы

 

12:30 — 12:50   Кофе-брейк

 
12:50 - 13:20  Контекст: как продвигать клинику в условиях жестких ограничений. Медиасфера.

  • Основные ошибки при настройке РК и простые шаги к повышению ее эффективности
  • Особенности продвижения медицинской тематики или как продвигать клинику в условиях жестких ограничений
  • Изменения ранжирования объявлений в Яндекс и как это повлияет на результат РК


13:20 — 13:50     Нестандартный подход к инстаграм. Клиника Милано.

  • Создание и оформление аккаунта, методы раскрутки
  • Эмоциональная составляющая аккаунта (создание фото и видео)
  • Общение с пациентами, ночной отклик
  • Блогеры, искусство переговоров


13:50 — 14:20   SEO: куда ведут постоянно меняющиеся алгоритмы. Медиасфера

  • Развитие алгоритмов поисковых систем
  • Эффективное SEO сегодня
  • Будущее поискового продвижения


14:20 — 14:30   Заключение
 
Бонус:
Всем участникам семинара предоставляется возможность провести бесплатный аудит рекламного бюджета с конкретными прогнозами по повышению эффективности. 

Также участники семинара получат приятный бонус от НаПоправку.ру — подробнее на мероприятии.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше