Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Комплексный подход к интернет-маркетингу на основе аналитических данных рынка.
Директорам по рекламе и маркетингу, коммерческим директорам, руководителям отдела маркетинга, маркетологам.
Дмитрий Максимов // управляющий партнер Группы компаний Медиасфера
Екатерина Кузнецова // директор по работе с клиентами TNS
Александр Печерский // генеральный директор сервиса НаПоправку
Анжелика Степанян // генеральный директор клиники Милано
Елизавета Галкина // арт-директор клиники Милано
Сергей Гардер // руководитель отдела поискового продвижения Медиасфера
Программа семинара:
10:30 11:00 Регистрация
11:00 11:30 Маркетинговая стратегия медицинского учреждения: кейс. TNS.
11:30 12:00 Комплексный подход в интернет-маркетинге. Медиасфера.
12:00 12:30 Как эффективно управлять онлайн-репутацией клиники. НаПоправку.
12:30 12:50 Кофе-брейк
12:50 - 13:20 Контекст: как продвигать клинику в условиях жестких ограничений. Медиасфера.
13:20 13:50 Нестандартный подход к инстаграм. Клиника Милано.
13:50 14:20 SEO: куда ведут постоянно меняющиеся алгоритмы. Медиасфера
14:20 14:30 Заключение
Бонус:
Всем участникам семинара предоставляется возможность провести бесплатный аудит рекламного бюджета с конкретными прогнозами по повышению эффективности.
Также участники семинара получат приятный бонус от НаПоправку.ру подробнее на мероприятии.