Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Антикризисный семинар от агентства «Медиасфера». Пошаговая инструкция, как в условиях кризиса повысить эффективность бюджета интернет-рекламы минимум вдвое.
Как при тех же расходах на рекламу увеличить количество обращений вдвое?
Или как снизить расходы на рекламу в 2 раза с сохранением уровня продаж?
Маркетологам, руководителям отдела маркетинга, директорам по рекламе и маркетингу, коммерческим директорам.
Дмитрий Максимов // управляющий партнер,
Сергей Гардер // руководитель отдела поискового продвижения,
Дмитрий Кравцов // SEO-аналитик, специалист по юзабилити,
Ольга Максимова // директор по развитию
Участие: бесплатное, регистрация обязательна
Программа семинара:
11:00 Приветственное слово и маркетинговый анализ
11:15 10 шагов повышения эффективности поискового продвижения
11:45 10 шагов повышения эффективности контекстной рекламы
12:15 Кофе-брейк
12:30 Повышение эффективности сайта
13:00 Эффективная работа в социальных сетях
13:30 Использование веб-аналитики для повышения эффективности рекламы
13:40 Заключение
Бонус:
Всем участникам семинара предоставляется возможность провести бесплатный аудит рекламного бюджета с конкретными прогнозами по повышению эффективности.