• 29 июля 2015, среда
  • Санкт-Петербург, Проспект Обуховской обороны 112/2 литера И, Бизнес-центр "Вант", оф. 226

Повышение эффективности бюджета в онлайн-маркетинге Земельных участков

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний "Медиасфера"
1208 дней назад
29 июля 2015 c 11:00 до 14:00
Санкт-Петербург
Проспект Обуховской обороны 112/2 литера И, Бизнес-центр "Вант", оф. 226

Антикризисный семинар от агентства «Медиасфера». Пошаговая инструкция, как в условиях кризиса повысить эффективность бюджета интернет-рекламы минимум вдвое.

О чем семинар:
 

Как при тех же расходах на рекламу увеличить количество обращений вдвое?
Или как снизить расходы на рекламу в 2 раза с сохранением уровня продаж?
 

Кому будет интересен семинар:

 
Маркетологам, руководителям отдела маркетинга, директорам по рекламе и маркетингу, коммерческим директорам.  

Ведущие: 

Дмитрий Максимов // управляющий партнер,
Сергей Гардер // руководитель отдела поискового продвижения,
Екатерина Иваненко // ведущий специалист по контекстной рекламе,
Дмитрий Кравцов // SEO-аналитик, специалист по юзабилити,
Ольга Максимова // директор по развитию
 
Участие: бесплатное, регистрация обязательна
 
Программа семинара:
 
11:00
   
Приветственное слово и маркетинговый аудит

11:10   10 шагов повышения эффективности поискового продвижения 

  • Только практика – как поэтапно повысить эффективность продвижения в 2-3 раза
  • Как превратить поисковое продвижение в средство постоянного снижения стоимости привлечения нового клиента
  • Как перестать платить «за работу» и начать получать гарантированный результат

 
11:40
   
10 шагов повышения эффективности контекстной рекламы 

  • Основные пути повышения эффективности бюджета в 2-3 раза
  • Как анализировать и повышать эффективность посадочных страниц
  • Инструменты, стратегии и позиции, эффективные для тематики
  • Как анализировать результаты и повышать эффективность месяц за месяцем

 
12:10
    Кофе-брейк

 
12:30
   
10 шагов к повышению конверсии сайта

  • Что такое высококонверсионный сайт, на какие моменты обратить особое внимание
  • Как влияет юзабилити на конверсию, и чего ждет пользователь от Вашего сайта
  • Краткий анализ реальных сайтов

 
13:00
   
Использование веб-аналитики для повышения эффективности рекламы 

  • Как точно настроить аналитику: учет онлайн и офлайн обращений
  • Как настроить атрибуцию конверсий
  • Как разметить весь рекламный трафик
  • Как оценивать и постоянно повышать эффективность рекламных каналов

 
13:30
   
Заключение
 
Бонус:
Всем участникам семинара предоставляется возможность провести бесплатный аудит рекламного бюджета с конкретными прогнозами по повышению эффективности. 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше