О чем поговорим:
- Что дает личный бренд в агентском бизнесе?
- Эволюция продвижения: что меняется
- Продвижение партнеров и людей из команды: за и против
- Можно ли дать задачи по продвижению себя своему же агентству
- С чего начать и на чем остановиться, если все горит и ты горишь
Ника Зебра (Вероника Кириллова), создатель и директор PR-агентств Zebra Compamy и ИМЯБРЕНД
Организатор:
"Клуб руководителей агентств", организован компанией Медиасфера совместно с ассоциацией SPECIA для общения руководителей digital-агентств, обсуждения текущих ситуаций на рынке, обмена опытом, решения профессиональных проблем
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.