Как увеличить прибыль рекламного агентства с помощью дашбордов.

Группа компаний «Медиасфера» и ассоциация «Specia» создали «Круглые столы руководителей агентств». Мы собираем вместе руководителей digital-агентств, чтобы обсудить текущую ситуацию на рынке, обменяться опытом и решить профессиональные проблемы. В этот раз мы обсудим, как принимать управленческие решения при помощи инструментов бизнес-аналитики. Мы пригласили Елену Чистякову, собственника агентства Промедиа и CEO сервиса бизнес-аналитики GOOD.BI, в качестве спикера. Елена расскажет, как увеличить прибыль рекламного агентства с помощью бизнес-аналитики и дашбордов.

Бизнес 0+

О чем поговорим:

- Как повысить прибыль агентства с помощью контроля маржи по каждому клиенту;

- Как предотвратить отток крупных клиентов;

- Как сэкономить неделю трудозатрат в месяц и повысить эффективность ресурсов бэкофиса;

- Как привлечь новых клиентов с помощью онлайн-отчетности на Power BI и допродать её текущим клиентам.

Спикер: Елена Чистякова / собственник агентства Промедиа и CEO сервиса бизнес-аналитики GOOD.BI

Организатор:

"Клуб руководителей агентств", организован компанией Медиасфера совместно с ассоциацией SPECIA для общения руководителей digital-агентств, обсуждения текущих ситуаций на рынке, обмена опытом, решения профессиональных проблем

Поделиться:

1308 дней назад
29 сентября 2020 18:00–19:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов