• 29 января 2020, среда
  • Санкт-Петербург, ул. Кирочная 6

Битва двух подходов к продажам - Эмоциональный против Аналитического

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний "Медиасфера"
1552 дня назад
29 января 2020 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
ул. Кирочная 6

Встреча пройдет в формате диалога двух практиков продаж и это будет «битва» аналитического подхода в продажах против эмоционального. Каждый из спикеров будет защищать свой подход.

О чем поговорим:

I часть. Битва двух подходов:

  1. Кейсы двух разных подходов к продажам. Спикеры расскажут про свои успешные кейсы
  2. Методики. Каждый спикер расскажет про свои методики продаж
  3. Провалы. Спикеры будут рассказывать про провалы друг друга
  4. Подбор сотрудников под каждый тип продаж
  5. Обучение. Расскажем про методы обучения сотрудников своему типу продаж

II часть: Ролевая игра

Выберем 2х участников из зала и разыграем ролевые модели по типу продаж

III часть: Подведём итог

Спикеры:

Аналитический подход — Елена Орлина / основатель PROSELLER


 

Эмоциональный подход — Георгий Гриценко / руководитель отдела продаж веб-студии iTrack 

10 лет опыта продаж в веб-сфере, работал в 2GIS, Roistat, Creative team


 

Организатор:

"Клуб руководителей агентств", организован компанией Медиасфера совместно с ассоциацией SPECIA для общения руководителей digital-агентств, обсуждения текущих ситуаций на рынке, обмена опытом, решения профессиональных проблем

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше