• 19 июня 2019, среда
  • Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 55, 3 этаж

DIGITAL STARTUP. Как запустить миллиардный стартап в агентстве/студии

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний "Медиасфера"
1745 дней назад
19 июня 2019 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Московский проспект, д. 55, 3 этаж

Друзья, приглашаем Вас на давно ожидаемую встречу клуба руководителей о том, как создавать и развивать стартапы внутри агентства/студии, как запустить свои amoCRM, eLama или Bitrix. Подробно разберём, как всё сделать правильно, с какими проблемами сталкиваются компании, и какие типичные ошибки совершают на разных этапах развития. Мы постарались организовать собрание таким образом, чтобы воссоздать экосистему запуска стартапов, и пригласили основных участников этого процесса. Это нельзя пропустить!

Программа встречи: 

I. Как инвесторы смотрят на внутренние стартапы. Как студии изнутри оценить перспективность стартапа


 

Спикер: Дарья Кист / ФРИИ, соорганизатор крупнейшей стартап-конференции СНГ Spb Startup Day

II. Как получить инвестиции.
- Оценка проекта под инвестиции
- Ключевые параметры и характеристики проекта с точки зрения инвестора.
- Текущие тренды привлекательные для инвестиций


 

Спикер: Марк Азаренко / партнёр фонда SMA Capital Fund. Эксперт по оценке и запуску стартапов, эксперт в области маркетинга. В настоящее время управляющий партнер агентства Piece of cake marketing communications.

III. Кейс запуска стартапа. НаЛанч

- Кто мы?

- Эффективное развитие в b2b.

- Активный отдел развития, какие кадры нужны в  foodtech и IT сегодня.


Спикер: Евгений Сёмов / руководитель развития в ГК i-FREE проект naLunch.ru, практикующий эксперт по управлению бизнесом

IV. Внутренний стартап глазами трекера.

Последнее время среди моих проектов много внутренних проектов компаний и корпораций. Есть множество отличий таких стартапов от классических и проблемы, с которыми они сталкиваются, специфичны. Например:
- частичное участие основателей
- наличие внутренней финансовой подушки
- сложившиеся процессы материнской компании
- разрозненные ресурсы и усложнённая комуникация
Поговорим о том, как не наступить на типичные грабли и сделать акселерацию таких стартапов эффективнее.


 

Спикер: Ярослав Табаков / трекер

Более 15 лет опыта в Digital иUser Experience. Регулярно выступает на отраслевых и маркетинговых конференциях, проводит семинары и мастерклассы, ведет онлайн-курс по интернет-маркетингу. Работал с брендами: Electronic Arts, Сбербанк, Росбанк, Газпромбанк, Юникредит Банк, МТС, Билайн, Volvo, Janssen, Nival, Первый БИТ, Lennox и мн. др. Экспертиза в областях: usability, UX/UI design, аналитика, управление, маркетинг, исследование ЦА, управление проектами

Организатор:

"Клуб руководителей агентств", организован компанией Медиасфера совместно с ассоциацией SPECIA для общения руководителей digital-агентств, обсуждения текущих ситуаций на рынке, обмена опытом, решения профессиональных проблем

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше