Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Большинство компаний и брендов в настоящее время признают важность работы с социальными сетями, но далеко не всем хватает знаний и навыков, чтобы добиваться успеха в этом направлении.
Как построить стратегию бренда в социальных медиа, создать позитивный имидж бренда и лояльное сообщество пользователей, а так же повысить продажи своего продукта — эти вопросы мы подробно рассмотрим на семинаре.
Кроме того, вы поймете, нужна ли вашей компании группа ВКонтакте, какие ошибки чаще всего совершают в SMM новички и как обойти Ваших конкурентов.
На мастер-классе будут рассмотрены актуальные вопросы:
Спикер: Оксана Попова, руководитель отдела SMM интернет-агентства «Медиасфера».
Опыт работы в блогах и социальных сетях с 2009 года. Спикер конференций по бизнесу и маркетингу более чем в 10 городах, автор семинаров и тренингов по продвижению коммерческих и некоммерческих проектов в социальных сетях. Соавтор методического пособия для НКО по продвижению в интернете: «Построение медиа-кампаний для НКО в Интернет». Спикер совместного семинара школы интернет-марктеинга "Нетология" и интернет-агентства "Медиасфера".
Участники получат сертификат от интернет-агентства «Медиасфера» об успешном прохождении мастер-класса «Социальные сети: стратегия, инструменты, реализация».
Стоимость участия:
3.500 рублей – при оплате до 25 февраля
4.000 рублей – в день мероприятия.
В стоимость включены печатные рабочие материалы, блокнот, ручки, 2 кофе-брейка, полноценный обед.
Все подробности здесь: http://vk.com/smm_mediasfera