Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Комплексный подход к интернет-маркетингу на основе аналитических данных рынка.
О чем семинар:
Эксперты Яндекса, TNS, группы компаний Медиасфера и сервиса НаПоправку расскажут о новейших практиках, кейсах и подходах продвижения медицинских центров.
Спикеры:
Дмитрий Максимов // управляющий партнер Группы компаний Медиасфера
Владимир Соколов // руководитель проектов TNS
Мария Белышева // специалист по ведению проектов TNS
Александр Печерский // генеральный директор сервиса НаПоправку
Анна Эрьилмаз // старший менеджер по работе с агентствами Яндекс
Сергей Ерофеев // директор по развитию Медиасфера
Программа семинара:
10:30 — 11:00 Регистрация
11:00 — 11:30 Маркетинговая стратегия медицинского учреждения: кейс. TNS.
11:30 — 12:00 Agile-подход в интернет-маркетинге. Медиасфера.
12:00 — 12:30 Как на самые деле пациент выбирает врача. Модель поведения пациента в интернете. НаПоправку.
12:30 — 12:50 Кофе-брейк
12:50 - 13:20 SEO: куда ведут постоянно меняющиеся алгоритмы. Медиасфера
13:20 — 13:50 Аналитика и возможности для рекламодателей в сфере медицинских услуг. Яндекс
13:50 — 14:20 Контекст: как продвигать клинику в условиях кризиса и жесткой конкуренции. Медиасфера.
14:20 — 14:30 Заключение
Бонусы участникам семинара:
Бесплатно:
Аудит рекламной кампании + рекомендации
Аудит поискового продвижения + рекомендации
Экспертная настройка контекстной рекламы
Настройка ремаркетинга / ретаргетинга
Скидка 30%:
на разработку стратегии продвижения;
на разработку SMM-стратегии;
адаптация сайта к мобильным устройствам
Кроме того:
выезд ведущего специалиста агентства для совместной маркетинговой сессии
Также участники семинара получат специальный бонус от НаПоправку.ру — подробнее на мероприятии.